Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Дизайнерские вещи - как сигнал для соперниц


Специалисты университета Миннесоты провели исследование, результаты которого показали, что дорогие брендовые предметы одежды и обуви по мнению женщин являются свидетельством верности их мужчин. Это интересное исследование, которое показало взаимодействие хорошей одежды и самооценки.
Приобретая дорогие вещи от известных брендов, особенно это касается дизайнерских сумок, женщины подсознательно пытаются сохранить отношения со своими мужчинами и защититься от конкуренток. Испытуемых женщин разделили на две группы. Первой группе предлагалось визуализировать ситуацию, в которой их партнёры флиртуют с другими девушками. Второй группе никакие визуализации не предлагались. Затем женщинам раздали листы бумаги с изображениями контурных фигур в виде сумок, футболок, предметов обуви и предложили нарисовать на них логотипы известных брендов. В итоге, представительницы первой группы изображали в среднем вдвое большие по размеру логотипы брендов, нежели члены второй группы. Проведённый исследователями контрольный опрос показал, что женщины побоялись бы флиртовать с тем мужчиной, чья дама хорошо одета  и носит в руках дизайнерскую сумку от известного бренда. Выбор одежды очень важен, как показывают результаты исследований, они, в первую очередь, влияют на самооценку как носящего, так и окружающих людей. Любопытно, но дам совсем не интересовало, какая мужская одежда была одета на мужчинах, данный параметр никак не влиял на их лояльность. Зато дизайнерские сумки от ведущих брендов в руках партнёрш привлекательных мужчин, с которыми испытуемые женщины были бы не против пофлиртовать, являлись чётким сигналом твёрдых отношений, в которые нельзя влезать ни под каким предлогом.По мнению женщин, брендовые сумки защищают их от соперниц, являясь своеобразным щитом, спасающим от конкуренток.

Вывод? Подаренные мужчинами дизайнерские вещи делают женщин более счастливыми и уверенными в серьёзности отношений.

Назад